Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
МКДОУ д/с № 242 Плахотного 15аНазначение объекта: Корпус 1
 
675 
МКДОУ д/с № 242Титова 24Назначение объекта: Корпус 2
 
986 
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Музыкальные залыул. Плахотного 15а 1 / 0780 / 0 
Музыкальный залТитова 241 / 0610 / 0 
Методический кабинетПлахотного 241 / 0120 / 0 
Методический кабинет Титова 241 / 0600 / 0 
кабинет учителя - логопедаул. Плахотного 15а1 / 0120 / 0 
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Медицинский кабинетТитова 2430 / 0
Медицинский кабинетПлахотного 15а80 / 0
Процедурный кабинетПлахотного 15а30 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивный залул. Плахотного 15аПлощадь: 52м2
 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Питание организованно в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13 Оказание первичной медико-санитарной помощи воспитанникам; Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; Организация профилактических медицинских осмотров; - Организация питания детей в ДОУ; - Соблюдение режима дня, режима вне учебного плана; - Обеспечение безопасности детей во время пребывания в детском саду; - профилактика несчастных случаев, расследование несчастных случаев в соответствии с действующим законодательством; -Привитию навыков ЗОЖ.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Воспитанники ДОУ не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекомуникационным сетям. Доступ имеют: -управленческий состав; - бухгалтерия; - педагогические работники. Для организации доступа было оснащено компьютерами с установленным програмным обеспечением и выходом в сеть "Интернет": -кабинет заведующего; - Бухгалтерия; - Делопроизводитель; -Заместитель заведующего по АХЧ; - Заместитель заведующего по УВР.
 

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальные технические средства оучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья отсутствуют. Во время проведения занятий в группах где обучаются лица с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия образовательной информации.

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных