Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта
Адрес объекта
Описание объекта
Площадь в м2
Документ
Фотоальбом
МКДОУ д/с № 242
Плахотного 15а
Назначение объекта:
Корпус 1
675
МКДОУ д/с № 242
Титова 24
Назначение объекта:
Корпус 2
986
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта
Адрес
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Фотоальбом
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
Музыкальные залы
ул. Плахотного 15а
1 / 0
78
0 / 0
Музыкальный зал
Титова 24
1 / 0
61
0 / 0
Методический кабинет
Плахотного 24
1 / 0
12
0 / 0
Методический кабинет
Титова 24
1 / 0
60
0 / 0
кабинет учителя - логопеда
ул. Плахотного 15а
1 / 0
12
0 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объекта
Адрес
Площадь в м2
Кол-во мест 1*/2**
Фотоальбом
Медицинский кабинет
Титова 24
3
0 / 0
Медицинский кабинет
Плахотного 15а
8
0 / 0
Процедурный кабинет
Плахотного 15а
3
0 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)
Адрес
Описание
Фотоальбом
Спортивный зал
ул. Плахотного 15а
Площадь: 52м
2
Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Питание организованно в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13 Оказание первичной медико-санитарной помощи воспитанникам; Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; Организация профилактических медицинских осмотров; - Организация питания детей в ДОУ; - Соблюдение режима дня, режима вне учебного плана; - Обеспечение безопасности детей во время пребывания в детском саду; - профилактика несчастных случаев, расследование несчастных случаев в соответствии с действующим законодательством; -Привитию навыков ЗОЖ.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Воспитанники ДОУ не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекомуникационным сетям. Доступ имеют: -управленческий состав; - бухгалтерия; - педагогические работники. Для организации доступа было оснащено компьютерами с установленным програмным обеспечением и выходом в сеть "Интернет": -кабинет заведующего; - Бухгалтерия; - Делопроизводитель; -Заместитель заведующего по АХЧ; - Заместитель заведующего по УВР.
Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальные технические средства оучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья отсутствуют. Во время проведения занятий в группах где обучаются лица с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия образовательной информации.
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название
Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации
http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных