Сведения о МКДОУ

 

 

Учреждение расположено в центре Ленинского района ( 1-е подразделение -ост. "Телецентр2, 2-е подразделение - отс. "Пл. Станиславского"), с удобной транспортной развязкой.

1-й корпус представляет собой трехэтажное здание детского сада, рассчитаное на 6 групп; 2-й корпус - двухэтажное здание, расчитанное на 4 группы. Общая площадь территории детского сада составляет 8826 кв.м., территории огорожена, по периметру высажены зеленые насаждения. На территориях каждого корпуса расположены  прогулочные участки, оснащенные стационарные игровым оборудованием, отделены друг от друга зелеными насаждениями. На территории также имеется хозяйственная зона. В летнее время года высаживается огород, разбиваются клумбы и цветники, в зимнее время участки оформляются постройками из снега.. 

 

Общая площадь всех помещений детского сада составляет 1947,7 кв.м., в том числе:

площадь групповых помещений (приемных, спален, игровых, туалетных и буфетных комнат) - 1660 кв.м.;

площадь логопедического кабинета –  12 кв.м;

площадь музыкальных залов – 140 кв.м;

пищеблоки  – 78 кв.м.

 

Структура управления ДОУ.

    Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

 

 Управляющая система состоит из двух структур:

 

I структура – общественное управление:

Совет учреждения;

педагогический совет;

профсоюзный комитет;

 родительский комитет, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру.

 

I уровень – заведующая ДОУ.

Управленческая деятельность заведующей обеспечивает

-         материальные, организационные;

-         правовые;

-         социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующей – весь коллектив.

 

II уровень – старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

 

III  уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители.

 

 

Предметно-развивающая среда в ДОУ оснащена всем необходимым для осуществления коррекционно-образовательного и воспитательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

 В ДОУ имеются оборудованные: медицинский кабинет, музыкальный зал, музыкально-спортивный зал, спортивный зал, логопедический кабинет, групповые помещения. 

    

 Медицинское обслуживание  в ДОУ строится на основе следующих нормативных документов: Приказа Министерства образования РФ и Министерства здравоохранения РФ от 30.06.1992 г. №186/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в оздоровительных учреждениях», информационного

письма Минздрава РФ от 04.02.1991 г. №22-02-02/334 «Основные направления использования фитотерапевтических мероприятий в детских организованных коллективах», Методические рекомендации Минздрава РФ, Института питания «Питание детей в дошкольных учреждениях».

Медицинское обслуживание в нашем ДОУ осуществляется  врачом педиатром высшей категории, старшей медицинской сестрой высшей категории и узкими специалистами детской поликлиники №4. Все специалисты имеют сертификаты на право лечебной деятельности.

В детском саду имеется 2 медицинских кабинета, оснащенных лампой «Соллюкс», ингалятором масляно-паровым, «АЭТИ-О1», лампой «Дюна-Т», лампой для прогревания с инфракрасным излучением и кварцем, кварцевой лампой для очистки воздуха, тубусным кварцем, «Магнитером».  В музыкальном зале находится люстра «Чижевского».

Общее санитарно-гигиеническое состояние соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режим поддерживается в норме.

 

 Организация питания

В детском саду функционирует 2  пищеблока, оснащение которого обновляется   ежегодно. Так в 2007-2008 учебном году были установлено технологическое оборудование: электрическая плита, протирочная машина. Ранее проведен капитальный ремонт всего пищеблока, с заменой сантехники.  

Питание детей в ДОУ осуществляется согласно разработанному 10-дневному меню.  Персонал пищеблока аттестован, прошел санитарно-гигиеническое  обучение. 

Ежедневно ведется бракераж готовой и сырой продукции, строго соблюдаются сроки реализации продуктов. Ведется накопительная ведомость с подсчетом выполнения норм питания за каждые 10 дней и за месяц с последующим анализом.

 

Техническое оснащение: в ДОУ имеется 5 компьютеров, 2 из них подключён к Интернет и в локальную сеть.

 

 

Дата последнего обновления страницы 13.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения